Старт
маркетинг
Рост
маркетинг
Конверсия
маркетинг
Продажи
маркетинг

Аудит сайтов

К вам едет ревизор – и это хорошо!

Сайт компании – это ее представительство в Сети, и проведение аудита сайта в определенном смысле имеет много общего с аудитом компании. Его цель – найти слабые места и выявить недостатки, которые не позволяют ресурсу занять более достойное место, привлечь большее число клиентов, сделать сайт более удобным для пользователей и более успешным для его владельцев.

Что подлежит проверке?

Да практически все, что вы видите на вашем сайте, и еще многое из того, чего вы не видите.

  • Маркетинговый аудит. Оцениваем сайт с привязкой к определенному рынку, на котором он предлагает свои услуги.

Оцениваем его окружение в Сети, текущие позиции компании и ее продуктов, а заодно – целевой аудитории.

На этом этапе мы получаем массу полезной информации для тех, кто недоволен имеющимися позициями или хочет знать, как эффективно вывести на рынок новый продукт и расширить сферу своего слияния в Сети.

  • Поисковый аудит. Выявляем недостатки контента и кодов страниц, которые мешают вам выйти на более высокие позиции в поисковой выдаче.

На этом этапе сайт проверяется на «совместимость» с поисковиками: достаточно ли корректно и оперативно они получают информацию с сайта? Какие запросы задают представители вашей целевой аудитории? Какие из них приоритетны? Как хорошо сайт виден по этим запросам? Что можно сделать, чтобы стало ее лучше?

  • Юзабилити-аудит. Анализу подвергаются архитектура ресурса, его дизайн, информационное наполнение.

Если ресурс не удобен, не полезен, не информативен, пользователи будут уходить, не задерживаясь. В Сети наверняка найдутся другие сайты, предлагающие аналогичные товары, а клиенты любят совершать покупки не только выгодно, но и удобно.

Словом, чем удобнее ресурс, тем она привлекательнее для целевой аудитории, и одна из задач аудита – выяснить, что именно мешает пользователям наслаждаться жизнью сейчас.

Информация, полученная в процессе проведения аудита, поможет вам принимать тактические и стратегические решения, планировать развитие своей компании в Сети и понимать ожидания вашей целевой аудитории.

Что вы получаете благодаря проведению аудита сайта?

Ответы. Ответы на множество вопросов, которые не давали вам спать по ночам.

  • Почему посетителей мало?
  • Почему посетителей много, а покупателей почти нет?
  • Все ли сервисы сайта работают корректно?
  • Как повысить эффективность сайта?
  • Как сайт виден по ключевым запросам?
  • Каковы основные источники посетителей?
  • Какие еще ключевые запросы должен использовать сайт?
  • Каков потенциальный объем вашего рынка в Сети? А текущий? А какие тенденции?
  • Как эффективно противостоять сайтам конкурентов? В чем их преимущества? А недостатки есть?
  • Какие методы вашему сайту стоит взять на вооружение?

И, конечно, помимо информации обо всех этих и многих других увлекательных вещах, мы предоставим рекомендации на тему «Как же сделать хорошо?».

Экспресс-вызов аудитора на ваш сайт – при заполнении формы заявки, которая находится ниже.

Акции