Старт
маркетинг
Рост
маркетинг
Конверсия
маркетинг
Продажи
маркетинг

Блог

5 важных факторов для оптимизации таргетинга мобильной контекстной рекламы

Без сомнения, ваша целевая аудитория все чаще использует мобильные устройства в своей повседневной жизни. Получить максимальную отдачу от мобильной контекстной рекламы – не так просто, но нельзя и игнорировать ее огромные возможности. И прежде чем платить за один клик, нужно разработать детальную стратегию.

 

Запускайте рекламу, предназначенную для мобильных устройств

Судя по результатам последних проверок аккаунтов, многие руководители рекламных кампаний пренебрегают возможностью выбирать опцию «Объявления для мобильных устройств» (Mobile Preferred Ads). Пусть эта опция всего лишь предполагает, что некоторые объявления являются предпочтительными для мобильных гаджетов, вам следует использовать каждый элемент управления распределением в AdWords.

 

Работайте над оптимизацией для мобильных устройств

Ваш веб-сайт должен быть оптимизирован специально для мобильных посетителей. Конечно, необходимо, чтобы он корректно отображался на каждом устройстве, но нужно оптимизировать его и для намерений пользователя. Обеспечьте посетителям возможность совершать быстрые, простые действия на мобильном сайте – например, сохранить продукт «на потом» или заполнить суперпростую контактную форму.

 

Используйте модификаторы ставок для мобильных устройств

Благодаря модификаторам ставок в AdWords можно уменьшить ставки на 100% и снять свои объявления с мобильных устройств или увеличить ставки до 300%. Если у вас нет четкого стратегического плана для мобильных устройств и вы не готовы провести некоторые тесты, можете пока отказаться от мобильной контекстной рекламы.


Отслеживайте географические модификаторы ставок

Модификаторы ставок не работают в вакууме, и это – одна из основных проблем продвинутых кампаний. Все ваши модификаторы для устройства, времени и даже географии могут оказаться «запитанными» на одно ключевое слово. А это приведет к проблемам в регулировании ставок по ключевым словам, так как данные становятся все более туманными при каждом автоматическом регулировании.

 

Пересмотрите эффективность использования Google Display Network через мобильные устройства
Недавно проведенное ситуационное исследование показало, что реклама, распространяемая на мобильные устройства через медийную сеть Google, дает очень слабые результаты. Наш общий трафик с мобильных устройств через GDN был значительно меньше, чем в поисковой сети. Показатель эффективности мобильных объявлений GDN оказался весьма низким, как и среднее значение заказа (AOV)

comments powered by Disqus


Также читайте:

Акции