Старт
маркетинг
Рост
маркетинг
Конверсия
маркетинг
Продажи
маркетинг

Блог

CRM-системы плюс SEO и маркетинг в социальных сетях

CRM, или системы управления взаимоотношениями с клиентами, часто рассматриваются в качестве бизнес-стратегии и теперь используются совместно с SEO (поисковая оптимизация) и маркетингом в социальных сетях. CRM-системы могут применяться в различных целях, в том числе для анализа клиентской базы, привлечения новых клиентов, повышения лояльности клиентов путем улучшения их обслуживания и сокращения расходов на управление потребительскими ресурсами.

Социальная CRM

Социальная CRM – элемент социальной сети, добавленный в традиционные процессы управления взаимоотношениями с клиентами. Это дополнение строится на основе традиционной CRM путем подключения работы с клиентами из социальных сетей, например, Facebook и Twitter, и их добавления в CRM-процесс. Этот тренд становится все более известным как SCRM (социальное управление взаимоотношениями с клиентами),  или CRM 2.0.

Важность SEO и маркетинга в социальных медиа

Хотя SEO и маркетинг в социальных сетях начинались как совершенно разные процессы, с течением времени они, подобно многим другим аспектам цифрового мира, становятся все более взаимосвязанными. Важность использования SEO и маркетинга в социальных сетях в качестве эффективных инструментов продвижения бизнеса уже хорошо известны, и было бы большой ошибкой не применять их для содействия своим бизнес-интересам. Они на практике доказали свою экономическую целесообразность, завоевав популярность у компаний разного масштаба. SEO и маркетинг в социальных сетях позволяют уравнивать игроков и создают хорошие возможности для небольших предприятий, которые традиционно были в невыгодном положении из-за ограниченных маркетинговых бюджетов.

Интеграция СRM, SEO и маркетинга в социальных сетях




Такая интеграция – синоним успеха, и большинство CRM-систем теперь сочетает инструменты CRM, SEO, социальных медиа, инструменты для совместной работы, а также внедряет их в одну удобную программу. Многие из подобных программ представляют собой вполне бюджетный вариант (стоимость некоторых начинается от $20 в месяц). Существуют и свободные планы – отличный способ испытать CRM-решение перед его покупкой и внедрением.

Вывод

Некоторые виды программного обеспечения интегрируются с SEO и социальными сетями лучше, чем другие. Поэтому, если вы являетесь владельцем или управляющим малого бизнеса и регулярно взаимодействуете с клиентской базой на сайтах вроде Facebook и Twitter, почитайте отзывы о CRM-системах и выбирайте многофункциональные приложения, органично сочетающие CRM с SEO и социальными медиа.


comments powered by Disqus


Также читайте:

Акции