Старт
маркетинг
Рост
маркетинг
Конверсия
маркетинг
Продажи
маркетинг

Блог

Идеи для увлекательного контента

Всем известно, что контент «правит» Интернетом, но сегодня акцент делается именно на его качестве. Интернет-маркетологи больше не могут рассчитывать только на публикацию огромного количества слабенького контента в Интернет-журналах, блогах и каталогах статей с целью построения ссылок и привлечения трафика на свои основные сайты. Поскольку поисковой гигант Google стремится увеличить общее качество материалов в Интернете, вознаграждая хорошо проработанный и грамотный контент и наказывая сайты, манипулирующие SEO-стратегиями, маркетологи также должны сконцентрироваться на качестве.

И речь идет не только о письменном содержании, которое по-прежнему крайне важно, но и о визуальном контенте (изображения, инфографика, видео), который также становится все более популярным. Давайте более внимательно посмотрим на новое «лицо» контента               и разберемся, как маркетологи могут создавать содержание, которое будут любить и люди, и поисковые системы.

Почему так важен классный контент?

 

  • Поисковые системы высоко ранжируют оригинальный, качественный, полезный контент без орфографических и грамматических ошибок. Новые алгоритмы поисковых систем становятся все лучше, индексируя и позиционируя контент почти таким же образом, как это сделал бы человек.
  • Качественным контентом любят делиться. В настоящее время социальные медиа собирают наибольшее количество пользователей, поэтому контент, которым люди захотят делиться друг с другом, имеет огромный потенциал.
  • Ваши читатели быстрее будут возвращаться на сайт и даже подпишутся на регулярные обновления, если они посчитают ваш контент интересным и увлекательным.

 

Как создать привлекательный контент

 

  • Делайте контент более разнообразным, используя различные инструменты. Изображения, инфографика, потоковое видео и аудио сделают содержание вашего сайта более захватывающим.
  • Минимизируйте отвлекающие моменты и раскройте свой творческий потенциал. При создании контента думайте о том, что будет интересным для ваших читателей, а не о технических аспектах поисковой оптимизации и других тонкостях интернет-маркетинга.
  • Ищите вдохновение в других высококачественных источниках как он-лайн, так и вне Интернета. Сотрудничайте со специалистами в вашей отрасли и привлекайте аудиторию за счет взаимодействия через социальные медиа и комментарии к вашим постам. Станьте частью сообщества, причем не только говорите сами, но и слушайте других.
  • Пишите в веб-формате. Важно понимать, в чем отличие текстов для Интернета и для печати. «Веб-дружелюбное» содержание должно легко читаться и захватывать. Короткие абзацы, списки и крохотные куски полезной информации – вот характеристики хорошего веб-контента. Популярные темы включают различные руководства, топ-листы, обзоры продукции, демонстрации и почти все, что несколько отличается от уже опубликованных материалов.
  • Регулярно публикуйте свежую информацию, но не впадайте в крайность, размещая сразу слишком много материалов.

comments powered by Disqus


Также читайте:

Акции