Старт
маркетинг
Рост
маркетинг
Конверсия
маркетинг
Продажи
маркетинг

Блог

Важность социальных сетей как маркетингового инструмента

Секрет успешного бизнеса заключается в умном маркетинге. Крупные компании сегодня тратят миллионы долларов на услуги известных агентств, удовлетворяющих их маркетинговые запросы. С другой стороны, небольшие компании ищут экономически эффективные и креативные способы достижения своих маркетинговых целей. В связи с этим идея маркетинга в социальных сетях по-прежнему свежа. Социальные медиа-ресурсы включают блоги, файлообменники и сайты сообществ.

Социальные сети – основной пункт в маркетинге

Каждое из таких популярных сообществ, как Facebook, Twitter, YouTube, Flickr, насчитывает более 5 миллионов пользователей, которые посещают эти сайты каждый день. Проведение маркетинговых мероприятий с их использованием имеет большой потенциал благодаря огромному и стабильному трафику. Почти весь мир может увидеть ваши объявления и ответить на них. Также эта маркетинговая стратегия может использоваться  24 часа 7 дней в неделю, даже когда вы спите или заняты другой работой. Не требуется и прямого контакта с пользователями, как в традиционном маркетинге, проводимом через продавцов.

Некоторые называют это пассивным доходом. Однако на начальных этапах от владельца бизнеса все-таки требуются постоянные усилия, чтобы представить свою рекламу как можно более широкой аудитории. Доверие и репутацию продукта или услуги необходимо построить через создание привлекательных прогрессивных рекламных предложений. Чтобы в конечном итоге развить эти качества в маркетинговой стратегии, потребуется непрерывное повторение определенных задач. Важность социальных медиа распространяется на бизнес всех типов и масштабов.

Компании, ведущие он-лайн-бизнес, могут взаимодействовать с пользователями и привлекать новых клиентов с помощью страниц, блогов и сообществ. Кроме того, обновление информации о деятельности компании, предоставление приложений для клиентов, продвижение товаров через объявления могут эффективно осуществляться с использованием социальных сетей. При этом важность маркетинга в социальных сетях не зависит от ранжирования поисковых систем. Таким образом, маркетинг в соцсетях обеспечивает больший потенциал для бизнеса в плане его презентации определенному количеству пользователей. Точно так же он помогает компаниям получать обратную связь и поддерживать e-CRM (электронное управление взаимоотношениями с клиентами) с целью учета ценных клиентов.

comments powered by Disqus


Также читайте:

Акции