Старт
маркетинг
Рост
маркетинг
Конверсия
маркетинг
Продажи
маркетинг

Контекстная реклама

Главное достоинство контекстной рекламы – ее прицельная работа на целевую аудиторию.

Как и почему это работает?

Контекстная реклама появляется в результатах выдачи поисковиков по определенным запросам, а также может представлять собой объявление или баннер, размещенное на целевой площадке, на которую приходят ваши потенциальные покупатели.

  — Ключевой момент: человек видит вашу рекламу именно тогда, когда сам ищет именно этот вид услуг.

Обычно это ресурсы или порталы определенной тематики, которые так или иначе пересекаются со сферой деятельности вашей компании. Таким образом, и случайные посетители таких ресурсов, и их завсегдатаи – это всегда представители вашей целевой аудитории.

  — Это именно те люди, которые заинтересованы в ваших услугах. Здесь и сейчас.


Поэтому контекстная реклама так эффективна – она не распыляется среди тысяч равнодушных людей, она попадается на глаза именно тем, кому вы нужны и кто прямо сейчас готов сделать заказ.

Контекстная реклама обеспечит увеличение «полезности» трафика: к вам будет приходить больше людей, заинтересованных в ваших услугах.

Какой должна быть контекстная реклама?

Конечно, все не так уж просто: в вашей сфере деятельности наверняка работают и другие компании, и многие из них тоже знают о достоинствах контекстной рекламы. И некоторые наверняка ее используют. Кое-кто даже успешно.

На эффективность такой рекламы влияют и ключевые запросы, которые используются в тексте, и там текст, а кроме того, человеческий фактор.

  • Действительно эффективная контекстная реклама должна быть краткой, емкой и обязательно «цепляющей» вашего будущего клиента. 

«Цеплять», заинтересовывать, не оставлять мысли о других и вежливо, но твердо вести в нужном вам направлении.

И да, мы умеем делать именно такую рекламу.

Как усилить эффект от контекстной рекламы?


В идеале она запускается сразу же после проведения работ по поисковой оптимизации сайта.

Полезно параллельно использовать и другие методы по привлечению посетителей на сайт: чем больше возможностей вы используете, тем быстрее ваши будущие клиенты узнают о вас, и тем проще будет сформировать положительный имидж компании в глазах вашей целевой аудитории.

Если же вы хотите вывести на рынок новый продукт или бренд, делать упор на контекстную рекламу не стоит. В таком случае следует отдать предпочтение другим методам, потому что контекстная реклама наиболее эффективно работает с теми видами товаров и услуг, которые пользователям уже известны.

Что еще нужно учесть?

Множество разных факторов: особенности вашей целевой аудитории, формулировку запросов, регионы, в которых должно показываться ваше объявление, и др. Нюансов очень много.

Но хорошая новость заключается в том, что вам совершенно не обязательно во все это вникать, потому что для запуска рекламной кампании нам достаточно минимума данных, которые вы введете в форму заявки на продвижение вашего сайта.

Акции